пятница, 2 декабря 2016 г.

                                           

                      Уважаемые родители!
 Нам очень нужна ваша помощь! Необходимо создать общегрупповой альбом  "Моя семья". На материалах альбома в группе будут проводиться самые разнообразные мероприятия:занятия, беседы, встречи с интересными людьми. Вот темы бесед и занятий,  в основу которых могут быть положены материалы альбома: "Моя любимая игрушка", "Наши домашние любимцы (животные)", "Профессии моих родителей" и др. Каждой семье предлагается заполнить свои странички в общегрупповом альбоме по следующим рубрикам: 


 Наша семья (семейное фото).
 Наши имена (как зовут ребенка, маму, папу).
 Где я живу (на какой улице и  т. д.)
 Мои бабушки и дедушки (имена, где живут и т. д.)  Фото.
 Профессии моих родителей (Фото)
 Что я люблю.
 Что я не люблю.
 Когда мне грустно.
 Когда мне весело.
 Мое любимое блюдо.
 Как наша семья любит отдыхать.
 Моя любимая игрушка (фото ребенка с игрушкой)

Можно каждой рубрике посвятить одну страничку, а можно несколько рубрик  объединить на одной странице. Например: 
на  первой странице  оформить рубрики "Наша семья", "Наши имена", "Где я живу"; на второй странице  -"Моя бабушка и дедушка"; на третьей странице -"Профессии моих родителей". Далее можно по Вашему желанию снова объединять рубрики.  При оформлении страничек родители вместе с ребенком  могут проявлять творчество, фантазию, мастерство ( использовать фотографии, рисунки, аппликацию и многое другое). Единственное требование - оформлять и заполнять странички вместе с детьми. Оформленные семейные страницы 
дети приносят в группу.  Вначале в раздевалке будет организованна выставка семейных страничек, затем оформленные странички   вставим   в общий альбом, который дети будут  постоянно рассматривать. Ждём ваши странички в декабре - январе месяце. Формат страничек А-4 (21 см- 29,7 см).

           

Комментариев нет:

Отправить комментарий